вторник, 8 ноября 2011 г.

Ёлочка из "Бурды"

В конце 80-х появились первые номера "Бурда Моден" на русском языке. Несколько номеров было и в нашей семье. Тогда они зачитывались-засматривались до дыр, я помню все ткани и позы,) все детали. А особо популярные модели шила себе в разных вариациях половина женского населения города... Но сейчас не об этом.

В №6 за 1988 год была страничка с новогодними поделками. И в том числе вышитая картинка с ёлкой в яблоках. Она понравилась мне с первого взгляда.
К слову, на тот момент за мной не числилось еще ни одной доведенной до конца вышивки. Но тут подумала - ух, повышиваю! Ага, щас. Оказалось, что именно к этой ёлочке схемы не оказалось. Но, если я чего решил... Представляете размеры картинки? И девочку, которая, ломая глаза об лупу, рисует с этой картинки схему вышивки несколько вечеров...
В результате эта ёлочка была моей первой вышивкой, доведенной до конца. Канву типа "Аиды" тогда в наших краях не продавали, поэтому вышивала на обычном лоскутке по нашивной канве.  Отсюда и кривизна произведения. ) Цвета ниток выбирала из тех, что нашлись в дому. Это на фото цвет приличный, на самом деле все гораздо хуже.

Но можно ли считать работу законченной, если она не оформлена никак?
По прошествии лет подумала - несуразная елочка-то, неохота мне ее в интерьере. Но в рисунок по-преждему влюблена. Посему решила вышить ее повторно. К тому времени и канва нормальная стала в магазинах проявляться, и нитки более чем 2-3 оттенков одного цвета. Но все равно в основном мулине из старых запасов. И вот. После этого не прошло и 10 лет, как я наконец оформила картинку в рамку. )
На днях я случайно нашла эту самую нарисованную когда-то схему...

Комментариев нет:

Отправить комментарий