пятница, 17 июня 2011 г.

Кот-полосатик

     И сказал мне муж: "А вот мне одна знакомая говорила, что она хочет делать игрушки из носков, а вот я посмотрел, и мне понравилось, а почему ты таких не делаешь?" Наверно, еще руки не дошли, ответила я. Потом купила пару пар носков и присмотрела одного кота на рукодельном форуме (к сожалению, не нашла теперь, откуда конкретно). Только у тамошнего кота руки лапы передние были выполнены просто прошивкой, а у меня сшиты отдельно. Первый же кот получился вовсе не комом, а довольно симпатичный. Делать "носочников" оказалось проще, чем я ожидала.





Схема нарезки носков довольно распространенная: пятка одного носка является "лицом" игрушки, пятка другого - "попой". Несколько фотографий этапов сборки животного )






Глазки сделаны из кусочков тех же носков + бусинки, мордочка вышита. "Пальчики" на лапах прошиты.
Котика очень приятно потискать в руках! )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий